1960–1970: Битлз

 

Гамбург

15 августа 1960 года Маккартни пригласил Пита Беста стать постоянным барабанщиком группы. Он наблюдал игру Беста с «The Blackjacks» в клубе «Casbah», принадлежащему матери Пита, Моне Бест. Это был подвальный клуб в Западном Дерби, Ливерпуле, где Битлз играли, и часто его посещали.

Битлз начали играть в Гамбурге в Индре и барах «Kaiserkeller». Они были обязаны играть шесть или семь часов, семь ночей в неделю. Вскоре после того, как они начали выступать в новом месте, "Top Ten Club", Харрисон был выслан домой после того, как солгал немецким властям о своем возрасте. Неделю спустя, устроив маленький пожар в своих комнатах, Маккартни и Бест были арестованы, обвинены в поджоге, и высланы из страны. Леннон последовал за другими в Ливерпуль в середине декабря.

Воссоединенные Битлз играли свой первый ангажемент 17 декабря 1960 года в Клубе «Casbah» и возвратились в Гамбург в апреле 1961 года. Играя в "Top Ten Club", они были приняты на работу певцом Тони Шериданом, чтобы выступать, как его сессионная группа на серии записей для немецкого звукозаписывающего лейбла «Polydor Records», продюсируемого знаменитым руководителем джаз-оркестра Бертом Кемпфертом. Кемпферт подписал с группой собственный контракт на первой сессии 22 июня 1961 года. 31 октября Polydor выпустил запись «My Bonnie», которая появилась в немецких чартах под названием «Tony Sheridan and the Beat Brothers.

В начале 1962 года Cashbox упоминал "Мою Бонни" как дебют "новой рок-н-ролльной команды «Тони Шеридана и Братьев Бита". Несколько копий были также выпущены под лейблом "Декка" для американских диск-жокеев.

Их третье пребывание в Гамбурге проходило с 13 апреля до 31 мая 1962 года, когда они открыли Клуб Звезда. По их прибытию им сообщили о смерти Сатклиффа от кровоизлияния в мозг.

Эпштейн вступил в роль менеджера группы в январе 1962 года и вел поиски контракта для Битлз с британскими звукозаписывающими компаниями. Эпштейн был менеджером отдела звукозаписи в «North End Music Store» (NEMS), филиал мебельного магазина его семьи. Он играл на статусе «NEMS» как главный дилер звукозаписи, чтобы получить доступ к производителям и руководителям компаний звукозаписи.

В то время как Эпштейн вел переговоры с "Деккой", он также сблизился с менеджером по маркетингу «EMI» Роном Вайтом. Вайт (который сам не был связан со звукозаписью) в свою очередь связался с производителями Норри Парамором из EMI, Уолтером Ридлеем и Норманом Ньюэллом, каждый из которых отказались делать запись Битлз. Вайт не смог встретиться с четвертым менеджером EMI — Джорджем Мартином, который был в отпуске в это время.





Хочешь вступить в Фан Клуб Битлз? Жми сюда



Альбомы, тексты песен, интересные факты о песнях, даты записи и пр.

«Let It Be»

Beatles '65

HELP

LOVE


НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Фестиваль Джона Леннона в Ливерпуле
(с 9 октября по 9 декабря 2010)
Фестиваль, посвященный творчеству «The Beatles»
(с 10 мая по 11 ноября 2010)